воскресенье, 12 марта 2017 г.

тема недели Весна

13 марта – 24 марта

Тема: «Весна»



Задачи: знать о том, что весной просыпаются после долгой зимы насекомые, возвращаются из теплых краев перелетные птицы, которые строят себе гнезда, высиживают и выкармливают птенцов; заканчивается зимняя спячка зверей: из берлоги выходит медведица с подросшими медвежатами, у волчицы, лисицы, зайчихи, ежихи, у бельчихи появляются малыши; взрослые звери линяют, у белки и зайца изменяется цвет шерсти; уметь внимательно слушать педагога, быстро реагировать на его слова.

Весну приаукиваем:
Март, март
Солнцу рад;
Апрель, апрель
Откроет дверь;
Май, май
Сколько хошь гуляй!
Ау, ау, аукаем!
2. пальчиковая гимнастика «Пришла весна»
Стучат всё громче дятлы,
Синички стали петь (соединяем ладошки и изображаем «клювик», то раскрывая, то закрывая его).
Встаёт пораньше солнце,
Чтоб землю нашу греть (растопырить пальцы на обеих руках как лучики у солнца)
Бегут ручьи под горку,
Растаял весь снежок, (волнообразные движения ладонями, ладонь смотрит вниз на стол)
А из под старой травки
Уже глядит цветок… (ладони соединить и чуть раскрыть, пальцы полусогнуть чтобы получилась чашечка цветка)
Раскрылся подснежник В тени там, где сосна, (раскрываем наш цветочек)
Динь-динь, звенит тихонько,
Динь-динь, пришла весна(покачиваем наш цветочек из стороны в сторону)
4. Наблюдение за погодой. Календарь природы.
Прогулка
Наблюдение за ветром
Труд. Очистка малых форм от снега.
Подвижная игра «Птицы — гнезда — птенцы»
Цели: уметь быть внимательным к командам педагога; ориентироваться в пространстве.
Самостоятельная игровая деятельность. Катание на ледянках.
Инд. работа по физо –
Минутки здоровья перед обедом.
Отгадывание загадок о весне
Цели: знать признаки весны; уметь отгадывать загадки, объясняя, по каким признакам угадан объект.
Рассмотреть иллюстрации на тему«Весна» - обогатить знания детей об особенностях весенней природы.





Комментариев нет:

Отправить комментарий